Коммивояжер
Иранская драма режиссёра Асгара Фархади рассказывает о молодой супружеской паре, Эмад и Ране, которые ведут относительно спокойную жизнь в Тегеране. Он — учитель литературы, уважаемый среди студентов, она — домохозяйка, заботящаяся о доме. Оба также участвуют в театральной постановке пьесы Артура Миллера «Смерть коммивояжера», которая добавляет художественный и философский пласт к их истории.
Их размеренная жизнь нарушается, когда из-за повреждений дома, вызванных строительными работами, они вынуждены искать новое жилье. Они находят квартиру, предложенную их другом-коллегой, не зная, что предыдущая жильчица была женщиной сомнительной репутации. Вскоре после переезда происходит трагическое событие: неизвестный мужчина проникает в дом, когда Рана находится одна. Инцидент оставляет женщину в шоке и глубокой психологической травме, но она отказывается рассказывать детали.
Эмад, испытывая чувство вины за то, что не защитил жену, начинает собственное расследование. Он становится одержимым поисками человека, ответственного за нападение, постепенно погружаясь в мрачные стороны человеческой природы. Тем временем Рана переживает страх и стыд, её психоэмоциональное состояние ухудшается, а доверие между супругами рушится.
Пьеса, в которой они участвуют, становится метафорой их реальной жизни: Эмад начинает напоминать главного героя — человека, который сталкивается с кризисом идентичности и неспособностью справиться с обстоятельствами. Драма разыгрывается как на сцене, так и за её пределами. По мере того как Эмад приближается к разгадке, его эмоции выходят из-под контроля, что ставит под угрозу всё, что у него есть.
Их размеренная жизнь нарушается, когда из-за повреждений дома, вызванных строительными работами, они вынуждены искать новое жилье. Они находят квартиру, предложенную их другом-коллегой, не зная, что предыдущая жильчица была женщиной сомнительной репутации. Вскоре после переезда происходит трагическое событие: неизвестный мужчина проникает в дом, когда Рана находится одна. Инцидент оставляет женщину в шоке и глубокой психологической травме, но она отказывается рассказывать детали.
Эмад, испытывая чувство вины за то, что не защитил жену, начинает собственное расследование. Он становится одержимым поисками человека, ответственного за нападение, постепенно погружаясь в мрачные стороны человеческой природы. Тем временем Рана переживает страх и стыд, её психоэмоциональное состояние ухудшается, а доверие между супругами рушится.
Пьеса, в которой они участвуют, становится метафорой их реальной жизни: Эмад начинает напоминать главного героя — человека, который сталкивается с кризисом идентичности и неспособностью справиться с обстоятельствами. Драма разыгрывается как на сцене, так и за её пределами. По мере того как Эмад приближается к разгадке, его эмоции выходят из-под контроля, что ставит под угрозу всё, что у него есть.

Смотреть фильм Коммивояжер бесплатно в хорошем качестве
Оставь свой отзыв