Кодахром
Мэтт Райдер — успешный, но неудовлетворённый жизнью мужчина, работающий в звукозаписывающей компании. Его дни проходят в переговорах, рутинных встречах и спорах с начальством. Неожиданно в его жизнь врывается новость: его отец, знаменитый фотограф Бен Райдер, находится в терминальной стадии болезни и вскоре умрёт. Между ними давно нет отношений, их связывает только прошлое, полное обид и разочарований.
Появляется медсестра Зои, сопровождающая Бена, и она убеждает Мэтта отправиться в поездку. Их цель — Канзас, где находится последняя лаборатория, проявляющая фотоплёнку Кодахром, производство которой прекращается. Бену важно успеть проявить свои последние кадры, снятые на эту плёнку, прежде чем уникальная технология будет утеряна навсегда.
Мэтт соглашается на путешествие, но не испытывает энтузиазма. В дороге между отцом и сыном возникает напряжение. Бен — человек сложного характера, эгоистичный и резкий, привыкший ставить искусство выше человеческих отношений. Он не стесняется высказывать своё мнение, не думает о чувствах сына и видит в нём лишь посредственность. Мэтт же презирает отца за его холодность, за отсутствие в детстве и неумение проявлять любовь.
По пути они останавливаются в маленьких городах, разговаривают с незнакомцами, вспоминают прошлое. Бен рассказывает истории, связанные с его фотографиями, объясняет, почему кадры важны и какую ценность несут. Он убеждает Мэтта, что искусство — это не просто картинка, а застывший момент, наполненный жизнью.
Зои, наблюдая за ними, пытается смягчить конфликт, но разногласия между отцом и сыном кажутся слишком глубокими. Однако чем ближе они к лаборатории, тем больше Мэтт начинает понимать Бена. Он видит в нём не только бесчувственного фотографа, но и человека, который прожил трудную жизнь, сделал ошибки и осознаёт их слишком поздно.
Поездка становится для них обоих испытанием и шансом если не простить друг друга, то хотя бы понять. Проявленные кадры оказываются важными не только для Бена, но и для самого Мэтта, который неожиданно для себя открывает в этих снимках что-то значимое.
Появляется медсестра Зои, сопровождающая Бена, и она убеждает Мэтта отправиться в поездку. Их цель — Канзас, где находится последняя лаборатория, проявляющая фотоплёнку Кодахром, производство которой прекращается. Бену важно успеть проявить свои последние кадры, снятые на эту плёнку, прежде чем уникальная технология будет утеряна навсегда.
Мэтт соглашается на путешествие, но не испытывает энтузиазма. В дороге между отцом и сыном возникает напряжение. Бен — человек сложного характера, эгоистичный и резкий, привыкший ставить искусство выше человеческих отношений. Он не стесняется высказывать своё мнение, не думает о чувствах сына и видит в нём лишь посредственность. Мэтт же презирает отца за его холодность, за отсутствие в детстве и неумение проявлять любовь.
По пути они останавливаются в маленьких городах, разговаривают с незнакомцами, вспоминают прошлое. Бен рассказывает истории, связанные с его фотографиями, объясняет, почему кадры важны и какую ценность несут. Он убеждает Мэтта, что искусство — это не просто картинка, а застывший момент, наполненный жизнью.
Зои, наблюдая за ними, пытается смягчить конфликт, но разногласия между отцом и сыном кажутся слишком глубокими. Однако чем ближе они к лаборатории, тем больше Мэтт начинает понимать Бена. Он видит в нём не только бесчувственного фотографа, но и человека, который прожил трудную жизнь, сделал ошибки и осознаёт их слишком поздно.
Поездка становится для них обоих испытанием и шансом если не простить друг друга, то хотя бы понять. Проявленные кадры оказываются важными не только для Бена, но и для самого Мэтта, который неожиданно для себя открывает в этих снимках что-то значимое.

Смотреть фильм Кодахром бесплатно в хорошем качестве
Оставь свой отзыв