1408
Майк Энслин, писатель, специализирующийся на разоблачении паранормальных явлений, путешествует по стране, исследуя отели, дома и прочие места, о которых ходят мрачные легенды. Он скептик, привыкший к разочарованиям: ни одно из мест не оправдало свою зловещую репутацию. Очередной объект его внимания — номер 1408 в нью-йоркском отеле «Дельфин», о котором ходят пугающие слухи. Согласно записям, за десятки лет в этом номере умерли десятки постояльцев, причём обстоятельства их смертей остаются не до конца понятными.
Несмотря на предупреждения управляющего отелем Джеральда Олина, который настаивает, что в номере действительно происходит нечто ужасное, Майк требует заселиться. Олин приводит архивные документы, фотографии погибших, описания их смертей — но писатель неумолим. Он считает, что всё это не более чем рекламный ход для привлечения туристов. После долгих уговоров и юридического давления Олин сдаётся и вручает Майку ключ от 1408-го.
Как только писатель оказывается внутри, ему кажется, что ничего необычного нет. Обычный номер: кровать, стол, картина на стене, мини-бар. Однако вскоре начинают происходить мелкие странности: радио включается само по себе, кондиционер резко меняет температуру, а вещи оказываются не на своих местах. Он слышит странные звуки, похожие на шёпот, а затем начинает видеть людей, появляющихся и исчезающих прямо перед ним. В какой-то момент он замечает себя самого в зеркале, но отражение ведёт себя иначе, чем он.
Прошлое оживает: воспоминания о дочери, умершей от болезни, становятся болезненно реальными. Он видит её, слышит её голос, чувствует её присутствие. Вещи вокруг него выходят из-под контроля — стены начинают рушиться, вода льётся из-под пола, а картины на стенах оживают, затягивая его в иные реальности. Номер, словно живое существо, играет с ним, показывая ему его страхи, заставляя переживать моменты, от которых он бежал всю жизнь.
Его попытки выбраться оказываются тщетными. Двери исчезают, окна не разбиваются, а сам номер будто расширяется, превращаясь в бесконечный лабиринт, из которого нет выхода. Телефонные звонки ведут в пустоту, а образы погибших постояльцев, которые повторяют его действия, дают понять: он лишь ещё одна жертва проклятого номера, и выбраться отсюда невозможно.
Несмотря на предупреждения управляющего отелем Джеральда Олина, который настаивает, что в номере действительно происходит нечто ужасное, Майк требует заселиться. Олин приводит архивные документы, фотографии погибших, описания их смертей — но писатель неумолим. Он считает, что всё это не более чем рекламный ход для привлечения туристов. После долгих уговоров и юридического давления Олин сдаётся и вручает Майку ключ от 1408-го.
Как только писатель оказывается внутри, ему кажется, что ничего необычного нет. Обычный номер: кровать, стол, картина на стене, мини-бар. Однако вскоре начинают происходить мелкие странности: радио включается само по себе, кондиционер резко меняет температуру, а вещи оказываются не на своих местах. Он слышит странные звуки, похожие на шёпот, а затем начинает видеть людей, появляющихся и исчезающих прямо перед ним. В какой-то момент он замечает себя самого в зеркале, но отражение ведёт себя иначе, чем он.
Прошлое оживает: воспоминания о дочери, умершей от болезни, становятся болезненно реальными. Он видит её, слышит её голос, чувствует её присутствие. Вещи вокруг него выходят из-под контроля — стены начинают рушиться, вода льётся из-под пола, а картины на стенах оживают, затягивая его в иные реальности. Номер, словно живое существо, играет с ним, показывая ему его страхи, заставляя переживать моменты, от которых он бежал всю жизнь.
Его попытки выбраться оказываются тщетными. Двери исчезают, окна не разбиваются, а сам номер будто расширяется, превращаясь в бесконечный лабиринт, из которого нет выхода. Телефонные звонки ведут в пустоту, а образы погибших постояльцев, которые повторяют его действия, дают понять: он лишь ещё одна жертва проклятого номера, и выбраться отсюда невозможно.

Смотреть фильм 1408 бесплатно в хорошем качестве
Оставь свой отзыв